Контекстная реклама

 

Контекстная реклама сегодня занимает прочную позицию среди инструментов продвижения услуг. Принцип ненавязчивости, благодаря которому клиент САМ решает, переходить на ваш сайт или нет, дает ей ряд дополнительных преимуществ, а возможность проводить кампании среди целевой аудитории повышает их эффективность.

С кем мы работаем?

  • Яндекс.Директ. Ваши рекламные объявления показываются заинтересованным пользователям. Вы регулируете регион и время показов, самостоятельно определяете бюджет и цены переходов по объявлению. Возможность корректировать кампании в режиме реального времени, подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы.
  • Google AdWords. Вне зависимости от размеров бюджета вы сможете показывать свои объявления на Google. Платите только тогда, когда пользователи нажимают на ваши объявления! Вы можете редактировать объявления и корректировать бюджет. Каждый доллар вашего бюджета будет потрачен на привлечение новых перспективных клиентов.
  • Рамблер.Бегун. Широкий охват активной аудитории, показ рекламы в зоне повышенного внимания, оптимальная стоимость клика. Определение интересов аудитории с помощью большого спектра современных технологий, Строгий контроль качества площадок и контента страниц.
  • Target.Mail. сервис размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group. Точная настройка рекламной кампании (демография, география, интересы), удобный и легкий для восприятия формат рекламного объявлений (картинка + текст до 25 символов).

Почему наше рекламное агентство?

  • Мы являемся сертифицированным рекламным агентством ведущих провайдеров контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords, Рамблер.Бегун, Target.Mail (универсальные), БьютиТизер (специализированная).
  • В нашем агентстве работают специалисты со стажем не менее 5 лет, которые регулярно проходят переаттестацию у ведущих провайдеров-партнеров.
  • В своей работе мы применяем ТОЛЬКО продвинутые инструменты измерения эффективности.
  • Мы ведем своих клиентов от и до: составляем план рекламной кампании, составляем оптимизированные тексты рекламных объявлений, запускаем кампанию и следим за ее эффективностью, по необходимости прибегая к корректировке алгоритма размещения кампании для повышения конверсии.
  • Работаем прозрачно — предоставляем развернутый отчет по итогам рекламной кампании.

Оценили по достоинству

За долгие годы работы наши менеджеры оценили возможности контекстной рекламы и поэтому сегодня уверенно предлагают ее своим клиентам.

БьютиТизер

  • БьютиТизер. Первая специализированная система размещения контекстной рекламы, площадками для которой служат ТОЛЬКО ресурсы о пластической хирургии и косметологии.
  • Дополнительные опции (географический, временной таргетинг, вывод рекламных объявлений со строгим учетом контекста страницы, система фильтрации) позволят выбрать рекламодателю именно тот сегмент аудитории, который интересен ему.
  • Рекламодатель не ограничен в количестве загружаемых тизеров и количестве показов, оплата идет исключительно за клики по ним.
  • Стоимость кликов на порядок ниже, чем в других неспециализированных системах.
  • Рекламодателю предоставляется полная система контроля за кампанией — он может самостоятельно редактировать тексты и фото, определять срок размещения, планировать бюджет, анализировать эффективность рекламной кампании по предоставляемой развернутой статистике (в табличном и в графическом варианте).
  • БьютиТизер позволяет рекламодателю зарабатывать деньги за предоставление своей площадки для трансляции объявлений.
  • Внешний вид тизеров настраиваются по 35 параметрам, поэтому прекрасно впишутся в дизайн любого сайта.
       
  • Почему контекстная реклама?

    • Целевая аудитория. Ваши рекламные объявления будут видеть только те, кто потенциально заинтересован в ней.
    • Таргетинг. Возможность показывать рекламу в нужном месте и в нужное время.
    • Экономичность. По сравнению с остальными видами продвижения контекстная реклама позволяет сохранить эффективность при снижении затрат на нее. Даже при минимальном бюджете результат будет очевиден.
    • Система контроля. Полная отчетность и статистика переходов, позволяющая оценить эффективность рекламной кампании и в случае необходимости подкорректировать ее.