Отзывы

В определенный момент я начал понимать, что быть просто хорошим хирургом мало для того, чтобы стать успешным. Хороших хирургов сегодня много, а вот по-настоящему успешных гораздо меньше. В какой-то мере реклама стала для меня двигателем успеха. Я сторонник «информационной» рекламы. Рекламы, которая не вводит в заблуждение, не преувеличивает твоих возможностей, а просто информирует о том, чем ты отличаешься от других. Особенности своей профессиональной деятельности я доношу до пациентов с помощью каналов распространения информации. Это и есть реклама. Работать с PS-Promotion мне удобно, комфортно и выгодно. Удобно, потому что многие идеи и инициативы исходят непосредственно от специалистов агентства. Комфортно, потому что в PS-Promotion работают добрые и отзывчивые люди. Ну и выгодно, потому что высокий уровень услуг оказывается по весьма демократичным ценам.

Александр Грудько
http://dr-grudko.ru/

К рекламе нельзя относиться негативно и тем более недооценивать ее возможности. Это, пожалуй, единственный способ донести до своей аудитории сведения, которые позволят ей проанализировать рынок, сравнить то, что предлагаешь им ты и что предлагают другие, и затем на основании этого сделать выбор. Нередко в своей клинике я провожу благотворительные акции или оперирую по сниженной стоимости. В таких случаях нередко прибегаю к помощи рекламных агентств, которые помогают мне размножить информацию и сообщить о событиях широкому кругу пациентов. С PS-Promotion меня связывают давние партнерские отношения. Можно сказать, что это моя «трибуна», с которой я доношу до своих пациентов полезную информацию. Работой сотрудников агентства я всегда доволен, потому что она выполняется качественно и в установленный срок.

Гайк Бабаян
http://www.doctorbabayan.ru

Рекламу неспроста называют «двигателем торговли». И хотя пластическую хирургию не совсем корректно сравнивать с торговлей, все же момент коммерциализации присутствует. Для многих оперирующих хирургов имя превратилось в бренд, который приносит хорошую прибыль. Почему бы и нет, если ты состоялся в профессии как специалист и получаешь за свой опыт, за свое умение достойную оплату? Если брать за единицу анализа «Сергей Свиридов» 5-летней давности и сегодняшнего «Сергея Свиридова», то разница будет очевидной. Хочу сказать, что рассказать о своих методиках, о своем подходе к вопросам омоложения лица и пластики тела мне во многом удалось благодаря профессиональной помощи специалистов PS-Promotion. Конечно, поначалу в успех рекламной кампании я не верил. Но по мере того, как у меня расширялась база пациентов и популяризировалось имя, я стал оценивать по истине колоссальные возможности рекламы. Безусловно, стоит понимать, что на пустом месте ничего не взрастет. Реклама должна быть прочно подкреплена профессиональной составляющей, иначе «мыльный пузырь» лопнет, оставив липкий неприятный след на окружающих.

Сергей Свиридов
http://svsviridov.ru/