Не занимайтесь саморекламой!

Создан

Допустим, у Вас уже создан сайт, и Вы даже слышали о social media маркетинге (собственно рекламе в социальных сетях). И тут у Вас возникает мысль: «Зачем тратиться на рекламное агентство, уж что-что, а информацию на сайт или в ту же группу Вконтакте я сам могу поместить. Ну... или моя секретарша. В конце концов, кто тут больше про операции знает!». А потом Вы громко заявляете, что от «всех этих выдумок рекламщиков» никакой пользы, «им бы лишь деньги содрать», не понимая сути проблемы.

Во-первых, информация в Вашей группе или на публичной странице в социальных сетях, в первую очередь, должна быть написана простым и доступным языком, чтобы Вашему будущему клиенту не пришлось лезть в Интернет, читая обо всех преимуществах именно Вас как врача. Он не должен путаться в терминах и понятиях на нескольких страницах. Максимально просто и максимально сжато — вот как должен быть написан пост в Вашей группе.

Во-вторых, социальные сети и названы так, потому что предназначены для контакта с другими. В Вашей группе должно быть живое обсуждение, отзывы о Вашей работе, интересная, привлекающая внимание информация, а не только скупые сведения о предоставляемых услугах. Мы можем это обеспечить, аккуратно вводя туда «своих» людей, которые будут подогревать интерес публики.

В-третьих, сейчас существует такое обилие социальных сетей, и они так друг от друга отличаются, что выбрать необходимую для каждой стратегию может только специалист, разбирающийся во всех их нюансах. Например, завели Вы рабочий «Твиттер», решили написать пост, только дали волю своему красноречию, как иссякло количество допустимых символов.

Представьте, что было бы, займись мы Вашей работой! Пластический хирург из рекламщика никакой, равно как и рекламщик из пластического хирурга!

Оставить комментарий

Сообщение