«Раскрутить» пластического хирурга

Создан

Не так давно, анализируя работу наших американских коллег, которые занимаются продвижением пластических хирургов, нашел интересный отчет. В нем авторы рассказывали о необычном эксперименте, который был проведен в 2012 году.

Группа инициативных пиарщиков решила проверить, за сколько можно из никому не известного пластического хирурга сделать «звезду» эстетической медицины. Ребята из креативного агентства за свой счет рекламировали «везунчика», он же внимал их советам и действовал по указанию предприимчивых рекламщиков. Специалисты прибегли к различного рода рекламным трюкам и уловкам. В рамках американского законодательства сделать это не так-то просто. Это вам не Россия. Тем не менее, успех был ошеломляющим. За 6 месяцев удалось «поднять» узнаваемость хирурга в 6 раз. Число первичных пациентов у этого доктора увеличилось в 8 раз.

При этом бюджет всей рекламной кампании составил 15 000 долларов. Конечно, если бы продвижение проводилось за счет самого хирурга, то окупились бы его затраты не сразу. Но ведь реклама — это инвестиции в будущее. А ради хорошего будущего ничего не жалко.

Оставить комментарий

Сообщение