Продвижение на форумах

 

Представьте ситуацию... Одна ваша очень довольная пациентка шепнула на ухо подруге ваше имя и поделилась контактами. Но подруга решила для начала узнать, кто вы. Что она сделает первым делом? Какие есть варианты?

  • Возьмет телефонный справочник и будет искать вас там.
  • Позвонит в информационно-справочную службу и начнет наводить справки.
  • Откроет глянцевый журнал и будет листать его в поисках заветной фамилии.
  • Начнем обзванивать подруг, коллег, знакомых, чтобы узнать, а не знаком ли кто из них с вами.
  • Включит телевизор и будет переключать все 54 канала в поисках вас.

Нет! Нет! Нет! И нет! Она включит ноутбук и зайдет в Интернет. А там и форумы, готовые или еще не готовые рассказать о вас!

Задаетесь вопросами?

  • Как сделать продвижение на форумах максимально эффективным?
  • Как сделать так, чтобы люди воспринимали сообщения о вас не как прямую рекламу или спам, а как сообщения реальных пользователей, лично знакомых с вами и вашей клиникой?
  • Какие направления вашей деятельности сделать «ударными» на форумах?
  • Когда продвижение на форумах даст первые результаты?

А мы знаем ответы на них и с радостью с вами поделимся!

Значимость продвижения на форумах

  • Продвижение на форумах позволяет общаться с клиентом напрямую, поддерживать обратную связь, следить за динамиком рекламной кампании и своевременно направлять ее в нужное русло.
  • Тематические форумы сводят появление нецелевых посетителей практически к нулю. Вы не тратите время и деньги впустую, потому что информация о вас распространяется среди тех, кому она на самом деле нужна.
  • Наличие большого количества специализированных тем и сообщений на форумах персональных сайтов клиник и пластических хирургов повышает их поисковые шансы.

Мы в теме

  • Многие из нас уже имеют опыт проведения одной (и не одной) пластической операции, следовательно, все испытано на себе!
  • У всех сотрудников информационного отдела глубокие знания в эстетической медицине, поэтому никаких дискредитирующих потов!
  • Мы знаем психологию пациентов, поэтому умеем писать то, что интересует их.