Выставки

 

У вас есть имя в профессии, стеллаж с наградами, стена с дипломами и гигабайты файлов с фотографиями «до и после»? Не позволяйте себе почивать на лаврах, лучше поделитесь опытом с коллегами.

Такие разные роли

Выставки — одна из самых благоприятных площадок для завязывания полезных знакомств и нужных отношений. Не нам объяснять вам, что выставки бывают разными — на них вы можете быть:

  • посетителем
  • участником
  • организатором
  • спонсором

В любом из этих вариантов специалисты нашего агентства предложат вам свою помощь: начиная от оформления стенда и рекламных буклетов до освещения мероприятия.

Что вам это даст?

  • возможность пообщаться со своими клиентами, конкурентами, партнерами, узнать ожидания, отклики о свое деятельности;
  • быть в курсе последних событий на рынке, принять участие в его формировании;
  • отличная площадка для того, чтобы продемонстрировать свои услуги, новинки;
  • повысить лояльность аудитории;
  • создать и укрепить имидж;
  • привлечет интерес со стороны СМИ;
  • создать и расширить базу контактов;
  • возможность перенимать опыт коллег и делиться своим.

Осветим мероприятие

Рекламная мудрость

  • Чтобы быть в топе, недостаточно быть просто хорошим хирургом, необходимо постоянно работать над именем и имиджем, и однажды они станут работать на вас.
  • Тот, кто пренебрегает возможностями рекламы, никогда не сможет оценить ее действенной силы.
  • Недостаточно просто выделять средства на рекламный бюджет, куда более важно правильно их распределить.

В цифрах статистики

  • Число ежегодно проводимых выставок по пластической хирургии в США в 3 раза превышает тот же показатель в России.
  • По количеству проводимых профессиональных мероприятий с демонстрацией достижений специализированного медицинского оборудования лидирует Корея, Япония и Китай.