Рекламный модуль

 

Удачный рекламный модуль — лучшая презентация вашей клиники, но только если сделан он с умом. Требования к рекламным модулям в интернет и прочих СМИ примерно одинаковые. Во-первых, это размер и расположение модуля. Во-вторых, на любом рекламном модуле должны присутствовать следующие элементы:

  • Логотип и прочие элементы фирменного стиля
  • Изображение или фотография
  • Текст
  • Контактная информация

Чтобы рекламный модуль работал на вас, а не против вас, создавать его должны специалисты, которые знают, на чем заострить внимание зрителя, чтобы подать ваш бренд в наиболее выгодном свете. К примеру, если вы хотите донести до своей целевой аудитории новость о том, что ваша клиника проводит рекламную акцию, то сделать акцент следует именно на скидках и бонусах, а не на рекламном слогане или логотипе.

Удивите своих пациентов

  • Интернет-реклама создается по принципу «краткость — сестра таланта». Рекламные модули и баннеры — яркое тому подтверждение.
  • Выразительный и содержательный модуль с максимально оптимизированной подачей значимой информации — то, что привлечет внимание общественности к вашему бренду.
  • Если вы хотите, чтобы первое впечатление о вас было благоприятным, доверьте создание рекламных модулей нашим специалистам.

Мы можем

Рекламные модули от PS Promotion

  • При создании рекламных модулей, необходимо принимать во внимание множество деталей, но вот держать в голове их способен лишь опытный дизайнер — человек, понимающий веяния моды в интернет-рекламе, обладающий чувством меры, высоко ценящий время и репутацию заказчика.
  • Рекламные модули, разработанные нами, не просто размещаются в сети интернет. Они доводятся до совершенства, прорабатываются самым тщательным образом и, в конечном итоге, работают на вас, на ваш имидж, на ваш бренд и на вашу репутацию.

Мы учитываем:

  • Месторасположение модуля
  • Соседство с другим рекламным материалом
  • Тематика сайта или другого средства масс-медиа
  • Время размещения рекламы и срок службы модуля