Брендинг

 

Для пластического хирурга репутация важна практически так же, как его знания и умения. Цель нашей компании — помощь в создании правильного имиджа, без которого невозможно добиться лояльности и чувства доверия среди потенциальных клиентов и постоянных пациентов.

«Делаем» из вас бренд

Без учета каждой детали, пусть и малозначимой на первый взгляд, кампания по созданию вашего бренда, скорее всего, обернется серьезными финансовыми потерями. А для того чтобы «сделать» из вас бренд, необходимо:

  • проведение серьезных аудиторных исследований
  • формирование полной и подробной картины пристрастий ваших пациентов
  • соотнесение их потребностей с вашими целями, интересами и ценовой политикой.

Наши бренды живут

Созданные нами бренды не просто «набрасываются» на бумаге, а развиваются — последовательно и логично, с тщательной проработкой каждой малейшей детали. С нами ваш бренд не стоит на месте — он постоянно движется вперед.

Элементы брендинга включают:

  • Логотип клиники пластической хирургии.
  • История клиники и/или пластического хирурга.
  • Отзывы пациентов.
  • Дипломы и сертификаты хирургов.
  • Элементы графического дизайна.
  • Униформа персонала клиники.
  • Элементы печатной рекламы.
  • Подход к обслуживанию пациентов.
  • Видео-презентации клиники.
  • Дизайн веб-сайта клиники.
  • Реклама в Интернет.
  • Система ценностей клиники.
  • Наружная реклама.
  • Месторасположение клиники.
  • Дизайн интерьера клиники.

Мы учитываем

  • психологические аспекты
  • эмоциональные аспекты
  • соответствие создаваемого нами бренда с реалиями вашей частной практики.

Успешный брендинг невозможен без таких аспектов, как:

  • Политика клиники по подбору персонала.
  • Обучение и обучаемость персонала.
  • Вовлеченность клиники в социальную сферу.
  • Взаимодействие персонала клиники с пациентами.
  • Связи клиники и/или хирурга с общественностью.

Бренд должен объяснять:

  • кто вы;
  • почему вы пришли на этот рынок;
  • чем вы можете помочь пациентам;
  • насколько вы квалифицированы в подобных вопросах.

Что такое брендинг?

Положительное отношение аудитории к вам и вашей клинике — одна из важнейших задач отдела брендинга. С этой точки зрения, бренд — это не только имя компании, но еще и...

  • репутация
  • известность
  • стиль
  • жизненные принципы
  • позиция на рынке