Баннерная реклама

 

Размещение рекламы на специализированных сайтах — один из пунктов продвижения пластического хирурга и клиники пластической хирургии. Одним из наиболее удачных эффектов визуализации считается баннерная реклама, но лишь при том условии, что создается она теми, кто умеет и знает, как делать ее правильно!

Рекламный баннер должен быть:

  • ярким, но не кричащим;
  • информативным, но не перегруженным;
  • оригинальным, но понятным любому человеку.

Баннер — это не объявление в 5 предложений и не рекламный ролик на 2 минуты, он гораздо короче, и информации в нем должно быть меньше по определению.

Хирурги заблуждаются

Многие пластические хирурги ошибочно полагают, что создание баннера — дело вкуса. Отсюда и появляются рекламные модули, заполненные однотипными красивыми девушками с идеальными лицами и телами. Да, красивыми. Но однотипными.

Просматривая сайт мельком, человек может даже не отличить один баннер от другого и пройдет мимо. На такое ли внимание вы рассчитывали, когда создавали свое рекламное «лицо»? Сомневаемся.

Краткость — сестра таланта

  • Зачастую баннер — это всего лишь «завлекалка», цель которой — заинтересовать потенциального клиента и заставить его перейти на ваш сайт, где он сможет узнать всю остальную информацию по предоставляемым услугами, а также найти контакты для связи с вами.
  • В краткости баннера заключена как его простота, так и его же сложность: как заинтересовать человека, практически ничего не сказав и не показав? Как заставить пациента, мельком увидевшего ваш баннер, задержаться и продолжить знакомство?

Формат баннеров

Несмотря на небольшой объем информации, вариантов исполнения баннеров существует довольно много. К примеру: 

  • Статичные изображения JPEG-файлов
  • Простейшая GIF-анимация
  • Flash-ролики
  • JavaScript-анимация
  • Совмещение всего вышеперечисленного

Особенности баннерной рекламы

Баннер должен нести максимальную смысловую нагрузку при минимальной информационной насыщенности. Его основная задача быть ярким и необычным — таким, мимо которого не пройдет ни один потенциальный клиент. Баннер вашей клиники может быть выполнен в виде:

  • Символа
  • Слогана
  • Рекламного посыла

Цели и задачи баннерной рекламы

Главная цель создания и размещения баннеров — раскрутить бизнес в предельно сжатые сроки. При создании рекламных модулей и баннеров наши дизайнеры учитывают все значимые аспекты брендинга и маркетинга. Мы также обращаем внимание на то, какой образ может создаться в голове у пациента, просматривающего ваши баннеры.